Павел Гелан


ТРАНСПЕРСОНАЛЬНОЕ МАКРОПЛАНИРОВАНИЕ
РЕАЛЬНОСТИ


ТМР - новейшая технология генерирования архетипических кодов поведения индивида посредством воздействия визуальной средой практически 100% распознаваемой как (сновиденческая) реальность.
В подобной визуальной среде индивид утрачивает обычную для состояния бодрствования возможность критической блокады нежелательной информации и становится беззащитным перед внешним воздействием.
Цвет, визуализация, ритм - основные столпы ТМР - технологии, базирующейся на архетипическом видении реальности.
ТМР - технология способна воссоздать и направить в заданное русло механизм психического взаимодействия индивида с окружающей средой, что открывает новые возможности в производстве сверх эффективных рекламных продуктов.
Блокада сознания индивида, доминирование подсознательных схем ассимиляции образов над сознательными стереотипами восприятия дает возможность с наименьшими интеллектуальными затратами (значительное ускорение креативного процесса) достигать заранее определенного, целевого воздействия на массовое сознание потенциальных потребителей товаров, услуг, политических и социальных концепций.
Благодаря ТМР-технологии перекодировка выдвигаемых Заказчиком рациональных идей в подсознательные, легко усваиваемые представителями целевых групп, образы способна привести к перераспределению влияния на рынке аналогичных товарных групп, услуг и т.д.
Покадровое полотно базовых рекламных объектов и действия трансформируется из набора физических объектов и их естественным для сознания набором взаимодействий в поле метафизических образов, несущих в себе великую мощь первичных, изначально присущих каждому человеку, разнополярных потоков психических энергий.
Динамическое взаимодействие подсознательных образов характеризуется принципом совместимости и трансформации (подчиняющейся заранее выбранному ритму) пространственно-объектных и временных диапазонов, что и является в свою очередь основным алгоритмом транскодирования рекламных предложений.
Иными словами, объект рекламы плавно трансформируется из материального объекта в набор визуализированных желаний связанных с этим объектом, состоящим из наиболее близких к этому объекту психически энергоемких архетипических моделей поведения индивида. Данные архетипические модели создаются на основе прямой или косвенной идентификации, сравнения или противопоставления с героем(ями) рекламного ролика.
Также в рамках ТМР-технологии допускается прямое позиционирование объекта рекламы посредством выверенных и обработанных специальным цифровым методом динамических макро планов данного объекта.
Базовые архетипы ТМР-технологии: Власть над пространством, временем и материей; Сила, Мощь, Могущество, Доминирование над остальными членами социума; Любовь, Красота, Величие Духа, Избранность.
Контроль над эффективностью конечных рекламных продуктов.
ТМР-технология позволяет заменить архаичные фокус-группы, наделенные крайним субъективизмом в оценке эффективности визуального и звукового ряда конечного рекламного продукта на более объективный метод электромагнитного сканирования мозга (до, в течение и после просмотра только еще смонтированного ролика).

Медиапланирование.
В рамках ТМР-технологии планирование эфирной сетки должно основываться на принципе Эффективного Диапазона Воспринимаемой Информации, согласно которому необходимо вводить либо ограничение на количество эффективных рекламных эфиров, за пределами которого наступает естественное отторжение зрителем данного рекламного предложения; либо незначительно трансформировать на протяжении всей рекламной кампании визуальную среду данного рекламного ролика (направленная и обоснованная смена главных героев и т.д. с сохранением основного сюжета) - т.н. Мягкий Визуальный Диктат.

Кастинг.
Особое внимание в ТМР-технологии уделяется механизму подбора актеров. Учитывая, что лицо каждого человека несет в себе определенный базовый набор архетипов, то, исходя из этого набора, мы можем наиболее эффективно подбирать актерский состав, благодаря методике Виртуального Кастинга.

Далеко не последнее место в ТМР-технологии занимает революционная концепция Медиасинтеза. Отныне реклама рассматривается исключительно как визуальная среда, гармонично вплетаемая в визуальное пространство реальности, состоящее из множества подобных сред (телевидение, кинематограф, видеоарт и т.д.) и развивающаяся по сходным законам. Создание эффективных мастер - форматов необходимо производить с учетом успешных кинопроектов, акцентируя внимание на т.н. Точках Ментального Смещения (сценах, планах, эпизодах и т.д., отличающихся яркой эмоциональной реакцией зрителей на происходящее экранное действие).

В данном релизе были освещены основные положения ТМР-технологии. Я уверен, что на рубеже нового тысячелетия многое должно измениться в нашем отношении к реальности и ее визуальной символике. Я не обещаю Вам мира, падшего к Вашим ногам, а просто хочу спросить Вас о том, насколько Вы готовы стать властелинами визуальных измерений нашей земной реальности?

С уважением,
Павел Гелан

Вернуться на страницу рабочих материалов портала


Автор идеи и материалов
Техническое исполнение
Павел Гелан
Валерий Мичурин
gelan@yandex.ru
michurin@narod.ru
Hosted by uCoz